Балтийский крановый завод
Продукция
Крановое оборудование Балтийский крановый завод
Производственная компания «Балтийский крановый
завод»
основана в 2009 году в Санкт-Петербурге. Предприятие проектирует и выпускает
мостовые, козловые электрические и ручные краны, крановые компоненты и
комплектующие. Продукция завода востребована в химической отрасли, энергетике,
строительстве, на предприятиях с пожароопасными и взрывоопасными зонами.

Ассортимент продукции Балтийский крановый завод:
Краны мостовые электрические
Краны мостовые ручные
Краны козловые
Краны мостовые однобалочные опорные г/п 1,0-16,0 тн, 4,5-22,5 м
Краны мостовые однобалочные опорные г/п 1,0-16,0 тн, 4,5-22,5 м производства балтийский крановый завод имеют направляющие рельсы которого фиксируются на бетонных или металлических опорах. Отличительные особенности кранов: надежность; легкость в управлении; простое устройство. Благодаря особенностям конструкции данного электрического крана, основные детали, подверженные износу (колеса, катки и валы), имеют длительный срок службы и позволяют сократить расходы на текущее обслуживание. Краны мостовые опорные используют для работы на открытом воздухе, под навесом, а также в помещениях, габариты которых позволяют разместить механизмы данного типа.

Модельный ряд:
Кран опорный одноблочный 1,0 т пролет 4,5 - 19,5 м:

Кран опорный одноблочный 2,0 т пролет 4,5 - 22,5 м:

Кран опорный одноблочный 3,2 т пролет 4,5 - 16,5 м:

Кран опорный одноблочный 5,0 т пролет 4,5 - 16,5 м:

Кран опорный одноблочный 6,3 т пролет 4,5 - 13,5 м:

Кран опорный одноблочный 10,0 т пролет 4,5 - 10,5 м:

Кран опорный одноблочный 10,0 т пролет 13,5 - 22,5 м:

Кран опорный одноблочный 12,5 т пролет 4,5 - 7,5 м:

Кран опорный одноблочный 12,5 т пролет 10,5 - 22,5 м:

Кран опорный одноблочный 16,0 т пролет 4,5 - 7,5 м:

Кран опорный одноблочный 16,0 т пролет 10,5 - 22,5 м:

Краны мостовые однобалочные однопролетные подвесные г/п 1,0-12,5 тн, 4,0-15,0 м
Кран мостовой однобалочный однопролетный подвесной г/п 1,0-12,5 тн, 4,0-15,0 м производства балтийский крановый завод представляет собой мостовой кран, у которого несущая балка устанавливается снизу подкрановых путей. Данная конструкция крепится на горизонтальной балке перекрытия здания или цеха, благодаря этому увеличивается рабочая зона механизма и все свободное пространство используется для практических нужд. Управление подвесным краном производится оператором с пола, при помощи подвесного пульта или радиоуправления. Компактные габариты и сравнительно небольшая масса позволяет устанавливать его в небольших помещениях, ангарах и цехах.

Модельный ряд:
Кран подвесной однобалочный однопролетный 1,0 Т 4,0-15,0 м:

Кран подвесной однобалочный однопролетный 2,0 Т 4,0-15,0 м:

Кран подвесной однобалочный однопролетный 3,2 Т 4,0-15,0 м:

Кран подвесной однобалочный однопролетный 5,0 Т 4,0-15,0 м:

Кран подвесной однобалочный однопролетный 6,3 Т 4,0-15,0 м:

Кран подвесной однобалочный однопролетный 8,0 Т 4,0-15,0 м:

Кран подвесной однобалочный однопролетный 10,0 Т 4,0-15,0 м:

Кран подвесной однобалочный однопролетный 12,5 Т 4,0-15,0 м:

Краны мостовые подвесные однобалочные двухпролетные г/п 1,0-5,0 тн, 7,5-12,5 м
Краны мостовые подвесные однобалочные двухпролетные производства балтийский крановый завод представляют собой мостовые краны, которые монтируются снизу подкрановых путей. Основное отличие от однопролетных кранов, это возможность перемещения груза из одного пролета в другой. Это происходит благодаря стыковки несущих балок, находящихся в соседних пролетах, либо стыковки однорельсовых путей с несущей балкой. Рабочая зона подвесных кранов более широкая в сравнении с опорными кранами, но они имеют больше деталей подверженных износу, зато реже нуждаются в замене подкрановых путей. К тому же, в случае необходимости, замену можно осуществить, не выполняя демонтаж концевых балок.

Модельный ряд
Кран подвесной однобалочный двухпролетный 1,0 т (7,5+7,5) – (12+12) м:


Кран подвесной однобалочный двухпролетный 2,0 т (7,5+7,5) – (12+12) м:


Кран подвесной однобалочный двухпролетный 3,2 т (7,5+7,5) – (12+12) м:


Кран подвесной однобалочный двухпролетный 5,0 т (7,5+7,5) – (12+12) м:


Краны мостовые двухбалочные с одним механизмом подъема г/п 10,0-32,0 тн, 10,5-28,5 м
Краны мостовые двухбалочные с одним механизмом подъема производства Балтийский крановый завод выпускаются в двух исполнениях:

1.Управление краном с пола. Управление с пола – наиболее распространенный способ управления краном. Управление с пола происходит с подвесного кнопочного пульта, соединенного кабелем с механизмами подъема и перемещения крана, либо кнопочным пультом дистанционно, по радиоканалу.

2.Управление из кабины оператора. Кран двухбалочный может иметь кабину - специальное помещение, откуда оператор осуществляет управление движением крана. Кабина закрепляется к нижней части пролетных балок.
Модельный ряд - Управление с пола:
Кран двухбалочный с одним механизмом подъема 10,0 т пролет 10,5 - 28,5 м:

Кран двухбалочный с одним механизмом подъема 16,0 т пролет 10,5 - 28,5 м:

Кран двухбалочный с одним механизмом подъема 20,0 т пролет 10,5 - 28,5 м:

Модельный ряд – Управление из кабины
Кран двухбалочный с одним механизмом подъема 10,0 т пролет 10,5 - 28,5 м:

Кран двухбалочный с одним механизмом подъема 32,0 т пролет 10,5 - 22,5 м:

Кран двухбалочный с одним механизмом подъема 16,0 т пролет 10,5 - 28,5 м:

Кран двухбалочный с одним механизмом подъема 20,0 т пролет 10,5 - 28,5 м:

Кран двухбалочный с одним механизмом подъема 32,0 т пролет 10,5 м:

Краны мостовые двухбалочные с двумя механизмами подъема г/п 3,2-32,0 тн, 10,5-28,5 м
Краны мостовые двухбалочные с двумя механизмами подъема с одинаковой или различной грузоподъемностью предназначены для выполнения разных производственных работ. Механизмы подъема могут быть размещены на отдельных рамах со своими механизмами передвижения, либо скомпонованы на одной раме с одним механизмом передвижения.
Краны мостовые двухбалочные с двумя механизмами подъема производства балтийский крановый завод выпускаются в двух исполнениях:

1.Управление с пола. Управление с пола – наиболее распространенный способ управления краном. Управление с пола происходит с подвесного кнопочного пульта, соединенного кабелем с механизмами подъема и перемещения крана, либо кнопочным пультом дистанционно, по радиоканалу.

2.Управление из кабины. Кран двухбалочный с кабиной - откуда оператор осуществляет управление движением крана. Кабина закрепляется к нижней части пролетных балок.
Модельный ряд - Управление с пола
Кран двухбалочный с двумя механизмами подъема 16,0/3,2 пролет 10,5 - 28,5 м:

Кран двухбалочный с двумя механизмами подъема 20,0/5,0 пролет 10,5 - 28,5 м:

Кран двухбалочный с двумя механизмами подъема 32,0/5,0 пролет 10,5 - 22,5 м:

Модельный ряд - Управление из кабины
Кран двухбалочный с двумя механизмами подъема 16,0/3,2 пролет 10,5 - 28,5 м:

Кран двухбалочный с двумя механизмами подъема 20,0/5,0 пролет 10,5 - 28,5 м:

Кран двухбалочный с двумя механизмами подъема 32,0/5,0 пролет 10,5 - 28,5 м:

Краны мостовые ручные опорные г/п 1,0-12,0 тн, 4,5-16,5 м
Кран мостовой ручной однобалочный опорный производства балтийский крановый завод превосходит в долговечности и надежности подвесной кран, но по конструкции его подкрановых путей более затратен.

Модельный ряд ручных мостовых опорных кранов
Кран мостовой ручной однобалочный опорный грузуподъемностью 1,0т. пролет 4,5м. ÷ 10,5м.

Кран мостовой ручной однобалочный опорный грузоподъемностью 2,0т. пролет 4,5м. ÷ 10,5м:

Кран мостовой ручной однобалочный опорный грузоподъемностью 3,2т. пролет 4,5м. ÷ 10,5м:

Кран мостовой ручной однобалочный опорный грузоподъемностью 5,0т. пролет 4,5м. ÷ 16,5м:

Кран мостовой ручной однобалочный опорный грузоподъемностью 8,0т. пролет 4,5м. ÷ 16,5м:

Кран мостовой ручной однобалочный опорный грузоподъемностью 10,0т. пролет 4,5м. ÷ 16,5м:

Кран мостовой ручной однобалочный опорный грузоподъемностью 12,0т. пролет 7,5м. ÷ 16,5м:

Краны мостовые ручные подвесные г/п 1,0-10,0 тн, 3,0-9,0 м
Краны мостовые ручные подвесные производства Балтийский крановый завод имеют в своей конструкции консоль, выступающую за пролет подкрановых путей, что является главным отличием от опорного крана.

Модельный ряд ручных мостовых подвесных кранов г/п до 10 тонн
Кран мостовой ручной однобалочный подвесной грузуподъемностью 1,0т. пролет 3,0м. ÷ 9,0м:


Кран мостовой ручной однобалочный подвесной грузуподъемностью 2,0т. пролет 3,0м. ÷ 9,0м:


Кран мостовой ручной однобалочный подвесной грузуподъемностью 3,2т. пролет 3,0м. ÷ 9,0м:


Кран мостовой ручной однобалочный подвесной грузуподъемностью 5,0т. пролет 3,0м. ÷ 9,0м:


Кран мостовой ручной однобалочный подвесной грузуподъемностью 8,0т. пролет 3,0м. ÷ 9,0м:


Кран мостовой ручной однобалочный подвесной грузуподъемностью 10,0т. пролет 3,0м. ÷ 9,0м:


Краны козловые
Козловой кран производства Балтийский крановый завод представляет собой грузоподъемное оборудование, предназначенное для проведения погрузочно-разгрузочных работ различного типа. Используется, как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Может быть выполнено в трех исполнениях: общепромышленном, пожаробезопасном и взрывобезопасном. Козловой кран может эксплуатироваться в стандартном климатическом исполнение от -20 до +40С, а так же в низкотемпературном от -40 до +40С.
Краны козловые ручные г/п 0,2-5,0 тн
Кран козловой ручной производства Балтийский крановый завод применяется в небольших цехах, мастерских и автосервисах. Может быть оснащен как электрическим механизмом подъема, так и ручным. Главное его преимущество, это компактность, транспортабельность и в зависимости от механизма подъема полная или частичная автономность.

Модельный ряд – Козловые краны ручные
Кран козловой ручной грузоподъемностью 0,2 т:

Кран козловой ручной грузоподъемностью 0,5 т:

Кран козловой ручной грузоподъемностью 2,0 т:

Кран козловой ручной грузоподъемностью 3,2 т:

Кран козловой ручной грузоподъёмностью 5,0 т:

Краны козловые электрические г/п 5,0-12,5 тн
Кран козловой электрический производства Балтийский крановый завод применяется в основном на производстве, в промышленности и на участках погрузочно-разгрузочных работ, таких как железнодорожные депо или лесоперерабатывающее производство. Управление данным оборудованием происходит с помощью пульта или радиоуправления, а также оператором из кабины. Краны мостовые электрические делятся на два типа, перегрузочные и монтажно-строительные. Первые обладают грузоподъемностью от 3,2 до 50 тонн, пролетом 10-40 метров и высотой подъема 7-16 метров, вторые грузоподъемностью 300-400 тонн, пролетом 60-80 метров и высотой подъема 20-30 метров.

Модельный ряд козловых электрических кранов БКЗ
Кран козловой электрический грузоподъемностью 5,0 т пролет 12,5 - 25,0 м:

Кран козловой электрический грузоподъемностью 8,0 т пролет 16,0 - 25,0 м:

Кран козловой электрический грузоподъемностью 12,5 т пролет 16,0 - 32,0 м:
