ВМ Техникс - Крановое оборудование

Перейти к контенту

ВМ Техникс

Продукция
Крановое оборудование ВМ Техникс
Компания ООО «ВМ Техникс» с 2006 года проектирует и изготавливает краны и их комплектующие, отвечающие ГОСТам и всем нормативным актам Ростехнадзора. Основной ассортимент кранов: козловые и мостовые краны общепромышленного и специального назначения для металлургической отрасли, тяжелого машиностроения, химической промышленности и т.д. География поставок производимой техники: от Северного Кавказа до Дальнего Востока.

Кран козловой общепромышленный КК г/п 5,0-50,0 тн
Общепромышленные козловые краны серии КК ВМ Техникс относятся к оборудованию мостового типа с опорами, перемещающимися по рельсам. Оборудование используется для длительной эксплуатации на устойчивых горизонтальных участках с твёрдой поверхностью, по которым он может свободно перемещаться вдоль проложенных направляющих путей.

Сферы применения:
обслуживание открытых складов;
монтаж сооружений промышленного и гражданского назначения;
обслуживание гидротехнических сооружений, атомных станций;
лесозаготовки;
погрузочно-разгрузочные работы;
транспортировка одиночных грузов и т.д
Технические характеристики:
Грузоподъемность: 5, 10,16 ,20, 25, 32, 50 тн
Управление: с кабины, с пола
Температура окружающей среды, °С: - 40 …+ 40
Климатическое исполнение: У1
Цвет окраски крана: RAL-1003
Модельный ряд козловых кранов ВМ Техникс:



Козловой кран КК г/п 10 тн



Козловой кран КК г/п 16 тн


Козловой кран КК г/п 20 тн


Козловой кран КК г/п 25 тн

Кран козловой общепромышленный ККТ и ККС г/п 10,0-16,0 тн
Кран козловой общепромышленного назначения ККС производства ВМ Техникс используют при выполнении масштабных строительных, монтажных или перегрузочных работ.
Козловый кран ККТ – это металлическая конструкция, стоящая на специальных опорах с грузоподъемным механизмом, которым является тельфер. Кран перемещается на колёсах по рельсовым направляющим. Кран оснащён грузозахватным устройством, не только поднимающим и опускающим грузы, но и перемещающим их вдоль основной балки. Грузозахватное устройство может быть выполнено в виде крюковой подвески или траверсы с крюком.


Особенности кранов ККТ:
экономно расходует электроэнергию;
предназначен для работы в климатических условиях с широким диапазоном температур;
обладает плавным ходом.
 
Модельный ряд
Кран козловой ККС10
Грузоподъемное устройство козлового типа относится к незаменимым и одновременно универсальным конструкциям. Он имеет решетчатую структуру, грузоподъемную силу в 10 тонн и в зависимости от модификации варьируемых в широких пределах набор следующих технических характеристик:
Длина пролета – до 32 метров.
Высота подъема – до 10 метров.
Величина вылета консолей – правая до 7,5 м, левая – 8,5м.
Скоростные режимы – подъем груза до 15 метров/мин., перемещение грузовой тележки под нагрузкой до 36 м/мин., движение по рельсам до 40 м/мин.
Управление выполняется, как правило, из неподвижной или мобильной кабины, прикрепленной к опоре. Его место размещения – открытое место или цех. Он может функционировать в широком диапазоне значений температуры окружающего воздуха – от плюс до минус 40 градусов. В зависимости от назначения он может оснащаться различными грузозахватными органами:
Крюком.
Грейфером.
Электромагнитом.
Козловой кран ККС10 применяется на железнодорожных площадках, в грузовых портах, на складах открытого типа, стройплощадках объектов большой площади, разгрузочных пунктах промышленных предприятий, при обустройстве крупных инженерных сооружений, для проведения работ по обслуживанию гидротехнических систем и во многих других случаях. При этом безопасность в его работе обеспечивается комплексом контрольной аппаратуры, ограничителей, датчиков, буферов и сигнализаторов.
Кран козловой ККС г/п 12,5 тн
Козловой кран грузоподъемностью 10т (аналог ККС 10) представляет собой кран – конструкцию решетчатого типа. Особенностью таких кранов является то, что мост решетчатой конструкции устанавливается на специальные прочные опоры, которые могут передвигаться по рельсам. Рельсы надежно закрепляются на бетонном фундаменте, чтобы они могли выдержать такую огромную конструкцию.


Кран козловой двухконсольный
Двухконсольный или двухбалочный козловой кран имеет две горизонтальные балки (фермы), являющиеся основанием для подвижной грузовой каретки. Главное преимущество такого устройство перед обычной одноконсольной козловой конструкцией - существенно увеличенная прочность и, как следствие, максимально возможная грузоподъемная сила, и возможность увеличить длину пролета, повысив тем самым зону обслуживания и КПД крана.

Двухконсольный грузоподъемный козловой механизм применяется на сложных работах, связанных с большой весовой нагрузкой. По сферам применения кран может иметь различное назначение:
строительно-монтажное;
перегрузка/погрузка различных видов груза;
специальное.
Двухбалочные краны козлового типа чаще всего применяют на складах, в производстве и при обслуживании гидротехнических сооружений. Так, на современных гидростанциях используются краны мощностью до 400 тонн, длиной пролета до 80 метров, и высотой подъема груза до 30 метров.
Кран козловой грейферный специального назначения
Грейферный козловой кран оснащен особой грузовой грейферной тележкой. Конструкция тележки грузовой, имеет механизм подъема и механизм замыкания грейфера. Если грейфер моторный, то тележка оснащается кабельным барабаном для электропитания механизма поворота и замыкания грейфера. Для обеспечения лучшей фиксации груза возможно применение жесткого подвеса грейфера на траверсе грузовой тележки.
Козловые краны специального назначения применяются для транспортировки тяжелых крупногабаритных объектов, таких как вагоны, цистерны, контейнеры, конструкции высокой грузоподъёмности и т. д. и чаще всего эксплуатируются в портах, на морских и речных причалах.

Особенности:
Длительный срок эксплуатации
Большие размеры
Значительный запас прочности
Высокая грузоподъемность.
Кран козловой магнитный специального назначения
Магнитные козловые краны производства ВМ Техникс предназначен для основных операций при погрузо-разгрузочных и складских работах на открытых площадках предприятий металлургической промышленности, крупных базах металла, а также на заводах по переработке лома.

На крюк или траверсу навешивается перманентный или электрический магнит, при помощи которого козловой кран способен захватывать и перемещать различные металлические материалы:
Листовой и профильный прокат
Металлические заготовки
Слитки
Металлолом
Металлическую стружку
Скрап
Другие ферромагнитные материалы
При необходимости магнит можно снять - магнитные козловые краны могут работать в крюковом режиме со штучными грузами.
В зависимости от назначения крана используются грузоподъемные электромагниты различных геометрических форм и конструкций. Кран может быть оборудован сменными траверсами, крепящимися на крюковых подвесках, для перемещения грузов различной длины. Магниты можно монтировать на крюковой подвеске или траверсе с гибким подвесом, расположенными в продольном или поперечном направлении относительно моста. Возможны траверсы различной длины, число и расположение магнитов на нем также может варьироваться.
Управление электромагнитами осуществляется при помощи магнитной станции. Она позволяет изменять и контролировать фактическую величину тока магнитов, следовательно, позволяет контролировать и объем перегружаемого материала.
Кран козловой магнитно-грейферный специального назначения
Магнитно-грейферные козловые краны – грузоподъемные устройства специального назначения. Краны используются на ломоперерабатывающих заводах, мартеновских производствах, горнообогатительных комбинатах, горно-металлургических компаниях и металлопроизводителей.
Краны востребованы для проведения погрузо-разгрузочных работ. С их помощью сортируют и складируют сыпучий материал, металл, заготовки металлоизделий в автомобили и железнодорожный транспорт, технологическую тару. Они обеспечивают перемещение грузов различного назначения.

Особенности
Магнитно-грейферный козловой кран представляет собой двухконсольный кран с двухбалочной конструкцией из листовой стали. Он имеет грейферную и магнитную тележки, а также стационарную или подвижную кабину управления. Управляют краном из кабины управления.
В зависимости от поставленных задач и особенностей предприятия магнитно-грейферный козловой кран оснащают следующими моделями грейферов:
съемными электрогидравлическими
съемными электромеханическими
канатными
навесными приводными — для передвижения штучных грузов посредством крюка.
Магнит для оснащения техники подбирают с учетом условий производства и наименования (формы) груза. Чтобы исключить падение перемещаемого груза с магнита, модель системы управления цепи крана разрабатывают так, что при падении напряжения на питании крана, на магните электропитание сохраняется.
Кран мостовой двухбалочный электрический г/п 10,0-50,0 тн
Кран мостовой двухбалочный электрический предназначен для выполнения различных строительных, монтажных, разгрузочно-погрузочных работ в любых отраслях промышленности. Сферы применения: строительство, верфи, промышленные склады, тяжелое машиностроение, мастерские по ремонту спецтехники.

Особенности:
Высокая скорость выполнения цикла погрузки/разгрузки груза с учетом специфики самого предприятия.
Универсальность конструкции. Мостовой кран может изготавливаться с различными заданными характеристиками (структура, вес, мощность, габариты), что делает его применимым к любому предприятию.
Существенная экономия места рабочей области. Мостовые краны устанавливаются под потолком и не требуют расположения подкрановых путей на полу, что повышает полезную площадь цеха.
Доставка груза с помощью крана мостовой конструкции, как правило, возможна в любую точку территории цеха.
Двухбалочная конструкция обеспечивает крану максимальную устойчивость и надежность, поскольку весь механизм опирается на стационарные колонны здания.
Электрические мостовые двухбалочные краны эксплуатируются круглогодично, как в производственных помещениях, так и на открытых строительных и производственных площадках. Для рационального использования мощности оборудования, создаются модели кранов, которые оснащаются двумя тележками с разной грузоподъемностью. Срок службы крана с двумя грузоподъемными устройствами различной нагрузки обычно значительно выше оборудования с одним типом устройства.
Помимо того, что мостовой кран может быть оснащен одной или двумя тележками, эти тележки могут быть поворотными. Поворотная тележка необходима для точной пространственной ориентации грузов в производственном помещении. С помощью поворотной тележки груз можно установить строго в обозначенное место.
Габаритный чертеж и параметры мостового двухбалочного крана:


Кран мостовой однобалочный электрический г/п 5,0-10,0 тн
Кран мостовой однобалочный электрический производства ВМ Техникс предназначен для выполнения различных строительных, монтажных, разгрузочно-погрузочных работ в любых отраслях промышленности. Сферы применения: строительство, верфи, промышленные склады, тяжелое машиностроение, мастерские по ремонту спецтехники.

Основные элементы:
несущая балка;
жесткая концевая балка;
подвижная концевая балка (у двухпролетных их две);
Мостовой однобалочный кран опорный
кнопочный пост;
электроталь;
электрооборудование.
Особенности:
Высокая скорость выполнения цикла погрузки/разгрузки груза с учетом специфики самого предприятия.
Универсальность конструкции. Мостовой кран может изготавливаться с различными заданными характеристиками (структура, вес, мощность, габариты), что делает его применимым к любому предприятию.
Существенная экономия места рабочей области. Мостовые краны устанавливаются под потолком и не требуют расположения подкрановых путей на полу, что повышает полезную площадь цеха.
Доставка груза с помощью крана мостовой конструкции, как правило, возможна в любую точку территории цеха.

Мостовой однобалочный подвесной используется для механизации погрузочно-разгрузочных работ. Кран однобалочный подвесной производят с пролетом от 3 до 22 м и с длиной консоли от 0,3 до 1,5 м. Эксплуатация оборудования осуществляется в сетях трехфазного переменного тока с напряжением 380 В и частотой 50 Гц.
Чертеж и параметры однобалочного мостового крана:


Кран мостовой грейферный специального назначения
Мостовой кран грейферного типа производства ВМ Техникс представляет собой особый вид кранов, снабжённый грузозахватным механизмом – грейфером. Благодаря удачной конструкции оборудования, захват грузов может осуществляться наиболее быстро и продуктивно. Конструктивные характеристики такого крана позволяют решать задачи, которые не под силу простому мостовому крану.

Грейферные мостовые краны  используют для погрузки сыпучих грузов. Такое оборудование особенно востребовано в доках, на складах, а также на производствах, которые занимаются заготовкой леса. Иногда его используют для поднятия различных грузов из рек, озер. Применять грейферные краны можно и внутри цехов, и снаружи.
При этом грейфер может раскрываться:
вдоль моста;
поперек моста
Кран мостовой магнитный специального назначения
Магнитные мостовые краны служат для транспортирования грузов из металлической стружки, ферромагнитных и металлических материалов посредством электромагнитов. Оборудование можно использовать в крюковом режиме, если сняты электромагниты, но только со штучными материалами.
Строение кранов
Магнитное мостовые краны имеет такое же строение, как и крюковые мостовые краны общего предназначения. В их комплектацию входит механизм движения, кабина (закреплена на мосту), тележки с установленными устройствами передвижения и подъема, электромагниты подъемные подвешиваются на крюк или траверсу, если нужно выполнить определенные технологические задачи.

Краны магнитные мостовые производства ВМ Техникс используются в различных отраслях промышленности, особенно в сфере производства машин.
Их применяют для:
транспортировки;
ремонта;
монтажа;
погрузки и выгрузки.
Кран мостовой магнитно-грейферный специального назначения
Магнитно-грейферные мостовые краны предназначены для одномоментной или раздельной перевозки сыпучих грузов и кусковых материалов. Технику применяют для транспортировки глины, руды, угля, песка, гравия, а также металлопроката, лома, чугуна и скрапа.
Это универсальные краны, которые востребованы для работ в шихтовых дворах и на открытых площадках. Также они могут использоваться при повышенных температурах в литейных цехах. Транспортировку ферромагнитных материалов (лома и металлопроката) осуществляют при помощи электромагнитов. Для перемещения кусковых и сыпучих грузов задействуют навесные или канатные электромеханические, либо электрогидравлические грейферы разных модификаций.

При необходимости кран оснащают разными типами грейферов:
одно-, двух- или четырехканатными;
многочелюстными (для руды в больших кусках).
В зависимости от специфики использования кран дополняют круглыми электромагнитами, позволяющими захватывать скрап и лом. Прямоугольные электромагниты применяют для транспортировки рельсов, слябов и сортового металлопроката.
Грузоподъемность оборудования определяется грузоподъемностью на магните и возможностями грейферного подъемного механизма. По желанию изготавливаются краны, в которых одновременно работает магнит и грейфер.
Если приводные грейферы или магниты сняты, крановое оборудование может работать крюком для перемещения штучных грузов. Технику оснащают одной или несколькими тележками. Приспособления на одной тележке могут компоноваться вдоль или поперек кранового пролета.
Кран мостовой металлургический
Металлургические краны обеспечивают заливку смесей в миксерные, заливочные краны, конвертеры чугун в жидком виде. Кроме этого, они обеспечивают заливку стали в разливочные краны.

В общем случае краны такого типа состоят из:
четырех пролетных балок;
двух тележек (основной и вспомогательной);
ковша.
У данного оборудования есть 4 пролетные балки, по двум из них двигается основная тележка, на которой закреплен ковш с расплавленным металлом. У этой тележки грузозахватным органом является траверса с 2-мя крюками. По оставшимся двум балкам передвигается вспомогательная тележка, ее главная задача – обеспечить наклон ковша, который обеспечит правильное выливание металла.
Телефон: +7 (499) 322-98-97
для звонков из Казахстана: +7 (717) 269-69-54
Почта: mail@kran-katalog.ru
Поставка кранового оборудования
Назад к содержимому