ЗПТО им Кирова
Продукция
Завод ПТО им. Кирова
«Завод подъемно-транспортного оборудования им. С. М. Кирова» (ЗПТО) – ведущее российское предприятие машиностроительной отрасли, образовавшееся в результате реструктуризации ОАО «Подъемтрансмаш». ОАО «Подъемтрансмаш» являлось монопольным производителем портальных кранов и одним из крупных предприятий, производивших мостовые краны тяжелого режима работы на территории бывшего СССР. За все время существования Завода было изготовлено более 15 000 единиц крановой продукции. Ассортимент предприятия включает насосы, краны, крановое оборудование, запчасти к кранам, грузозахватные приспособления, металлоконструкции для различных отраслей промышленности.

Ассортимент кранов:
Краны портальные
Краны мостовые специальные
• Краны мостовые специальные мульдо-магниные (КМЭСМуМ) и мульдо-грейферные (КМЭСМуГ) г/п 5,0-63,0 тн
Краны мостовые металлургические
Краны козловые
Краны морские
Краны портальные
Краны портальные монтажные (КПМ) г/п 12,5-160,0 тн
Краны портальные монтажные предназначены для производства монтажных и сборочных работ на судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также для перегрузки крупнотоннажных грузов.

Особенности:
• точное позиционирование груза благодаря минимальной амплитуде раскачивания при изменении вылета или поворота стрелы
• не имеют ограничений по совмещению рабочих движений
• возможность горизонтального перемещения груза.
Габаритная схема и характеристики портальных кранов:




Краны портальные перегрузочные (КПП) г/п 5,0-25,0 тн
Краны портальные перегрузочные предназначены тип КПП производства ЗПТО им. Кирова для перегрузки сыпучих и штучных грузов (в том числе контейнеров) при работе соответственно грейфером или крюком, а также металлолома и металлопроката при работе грузоподъемными электромагнитами.
В современных модификациях крана используются частотные системы управления и механизмы на новых комплектующих ведущих европейских изготовителей (редукторы, электродвигатели, тормозы).
Кран характеризуется упругой податливостью портала, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки на рамы и узлы при любых положениях стрелы и при любых неровностях рельсовых путей. Поэтому конструкция портала позволяет компенсировать плохое качество подкрановых путей, что важно для кранов, приобретаемых взамен изношенных, на уже эксплуатируемые пути.

Технические характеристики и габаритная схема перегрузочных кранов




Краны портальные доковые (КПД) г/п до 32 тн
Краны портальные доковые обеспечивают работу плавучего дока при проведении специфических судоремонтных и монтажных работ

Особенности:
• относительно небольшая грузоподъемность
• узкий портал, соответствующий ограниченной ширине башни дока
• защита от опрокидывания в дополнение к противоугонным захватам.

Краны мостовые специальные
Краны мостовые специальные грейферные (КМЭСГ) г/п 10,0-32,0 тн
Краны мостовые специальные грейферные предназначены для перегрузки сыпучих и навалочных грузов при работе канатным или навесным электомеханическим или электрогидравлическим грейфером. Краны, работающие с навесным приводным грейфером, имеют возможность работы крюком со штучными грузами.
Раскрытие грейфера может быть вдоль или поперек моста, что должно оговариваться в техническом задании. Грузоподъёмность крана характеризуется грузоподъёмностью грейферного механизма подъёма.
Мостовые грейферные краны используются при проведении работ на открытых участках, но могут использоваться и в тяжёлых температурных и климатических условиях литейных цехов.
Базовые значения
• Высота подъёма, м: 24
• Скорость подъёма, м/мин: 48
• Скорость передвижения тележки, м/мин: 48
• Скорость передвижения крана, м/мин: 96

Габаритная схема и характеристики кранов КМЭСГ:



Краны мостовые специальные магнитные (КМЭСМ) г/п 50-50,0 тн
Краны мостовые специальные магнитные предназначены для работы с грузоподъемными электромагнитами для перегрузки металлолома, металлопроката, других ферромагнитных материалов. Краны при снятых электромагнитах имеют возможность работы крюком со штучными грузами.
Мостовые магнитные краны оборудованы специальным грузозахватным устройством - перманентным или электромагнитом, который позволяет захватывать и перемещать листовой и профильный прокат, слитки, металлолом, стружку, скрап и другие ферромагнитные материалы. При снятом электромагните магнитные краны могут работать со штучными грузами в крюковом режиме.
Устройство специальных магнитных кранов аналогично устройству крюковых кранов общего назначения. Магнитные краны состоят из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмами подъёма и передвижения, кабины, закреплённой к металлоконструкции моста, и подъёмных электромагнитов, которые при выполнении необходимых технологических операций навешиваются на крюк или на траверсу.
Грузоподъёмность крана характеризуется указанием грузоподъёмности на магните.

Габаритная схема и характеристики КМЭСМ:



Краны мостовые специальные магнитно-грейферные (КМЭСМГ) г/п 5,0-40,0 тн
Краны мостовые специальные магнитно-грейферные предназначены для перегрузки сыпучих и навалочных грузов при работе канатным или навесным электромеханическим или электрогидравлическим грейфером и для перегрузки металлолома, металлопроката, других ферромагнитных материалов при работе грузоподъёмными электромагнитами. Краны при снятых электромагнитах или приводных грейферах имеют возможность работы крюком со штучными грузами. Исполнение кранов могут быть с одной или двумя тележками. Компоновка механизмов на одной тележке может быть вдоль и поперек пролета крана.
Двухтележечные краны могут быть двухбалочными или трехбалочными (параллельное движение тележек).
Грузоподъёмность крана характерезуется указанием грузоподъёмности на магните плюс грузоподъемность грейферного механизма подъёма. По требованию заказчика может быть исполнение крана, допускающее одновременную работу грейфером и магнитом.

Габаритная схема и характеристики крана КМЭСМГ:



Краны мостовые специальные мульдо-магниные (КМЭСМуМ) и мульдо-грейферные (КМЭСМуГ) г/п 5,0-63,0 тн
Краны мостовые мульдо-магнитные и мульдо-грейферные предназначены, соответственно, для работы с грузоподъёмными электромагнитами для загрузки мульд и перегрузки металлолома и других ферромагнитных материалов или для загрузки мульд и перегрузки сыпучих и навалочных грузов при работе канатным или навесным электромеханическим или электрогидравлическим грейфером, а также для переноса и опрокидывания мульд. Исполнения кранов возможно с одной или двумя тележками. Компоновка механизмов на одной тележке может быть вдоль и поперек пролета крана. Двухтележечные краны могут быть двухбалочными или трехбалочными (параллельное движение тележек).
Грузоподъёмность крана характерезуется указанием грузоподъёмности подъёма мульды + грузоподъемность грейферного механизма подъёма или грузоподъёмность на магните.

Технические характеристики кранов:





Краны мостовые специальные с гибким или жестким подвесом траверсы (КМЭСТ) г/п 5,0-90,0 тн
Краны мостовые специальные с гибким или жестким подвесом траверсы предназначены для работы:
• с грузоподъёмными электромагнитами для перегрузки металлопроката;
• со съёмными клещами, имеющими механический, электромеханический или электрогидравлический привод замыкания, для переноса металлопроката, слябов и других длиномерных грузов;
• с управляемыми лапами для подхвата и переноса металлопроката, слябов и других длинномерных грузов;
• с другими съёмными или несъемными управляемыми устройствами для захвата и переноса металлопроката, слябов, контейнеров и других длиномерных грузов;
• Краны при снятых электромагнитах и/или других устройствах имеют возможность работы со штучными грузами с использованием центрального или крайних крюков траверсы.
Грузоподъёмность крана характеризуется перечислением грузоподъёмности на канатах/магнитах/центральном крюке/крайних крюках/клещах/лапах/захватах и т.д. Указанные грузозахватные органы в любой комбинации могут совмещаться в одном кране путем применения комплекта технологических съёмных траверс, длина которых зависит от длины обрабатываемого груза. Расположение траверсы может быть вдоль или поперек моста крана.
Применение траверс и навесного оборудования оговаривается в техническом задании на кран одновременно с описанием параметров транспортируемого груза.
Габаритная схема и характеристики крана КМЭСТ:



Краны мостовые специальные с гибким или жестким подвесом траверсы и вращающейся тележкой (КМЭСТВг, КМЭСТВж) г/п 5,0-90,0 тн
Краны мостовые специальные с гибким или жестким подвесом траверсы и вращающейся тележкой предназначены для выполнения тех же технологических операций и могут иметь ту же комплектацию траверсами, что и краны КМЭСТ, обеспецивая при этом поворот груза (грузозахватного органа) за счет установки поворотной тележки, со всеми исполнительными механизмами на неповоротной части крановой тележки, имеющей механизм передвижения по мосту крана.
Вращение тележки может быть полноповоротным (не ограниченное число оборотов в одну сторону) или неполноповоротным (до 370*).
Вращение груза может быть соосным и эксцентриковым по отношению к колее тележки.
Применение траверс и навесного оборудования оговаривается в техническом задании на кран одновременно с описанием параметров транспортируемого груза.
Габаритные схемы и характеристики кранов КМЭСТВг и КМЭСТВж:






Краны мостовые специальные с двумя тележками (КМЭСТ2Т) г/п 5,0-125,0 тн
Краны мостовые специальные с двумя тележками предназначены для производства монтажных, сборочных и других работ, выполняемых обеими тележками одновременно. Тележки, как правило, имеют главный и вспомогательный подъемы. Вспомогательный подъем может иметь возможность работы с грузовым электромагнитом или с навесным приводным грейфером.
Грузоподъёмность крана характеризуется указанием грузоподъемности главного/вспомогательного подъёма одной тележки плюс грузоподъёмность главного/вспомогательного подъёма другой тележки.



Краны мостовые специальные прочие (КМЭСП)
Краны мостовые специальные прочие производства ЗПТО им. Кирова предназначены для выполнения специальных отдельных или комплекса технологических операций по захвату, удержанию (манипулированию) и переносу специальной (ограниченной) или универсальной номенклатуры грузов, сочетая в своей работе вышеперечисленные свойства специальных кранов.
Грузоподъёмность крана характерезуется перечислением грузоподъёмности на канатах/магнитах/центральном крбке/крайних крбков/клещах/лапах/захватах и т.д. при одной тележки плюс перечислением видов грузоподъёмности другой тележки.
Проектирование и поставка крана производится на основании технического задания, подробно описывающего назначение каждой технологической (их) операции (й), параметры грузов, сочетание выполнения операций и т.д. Возможна поставка кранов по НП 043-03.


Краны мостовые металлургические
Краны мостовые металлургические литейные (КМЭМЛ) г/п 5,0-250,0 тн
Краны мостовые металлургические литейные предназначены для перемещения и заливки/разлива жидкого металла. Двухтележечные краны могут быть двух-; трех;- или четырехбалочными (параллельное движение тележек).
Грузоподъёмность крана характеризуется грузоподъёмностью механизма вспомогательного подъёма.


Краны мостовые металлургические мульдозавалочные (КМЭММЗ) г/п 3,2-63,0 тн
Краны мостовые металлургические мульдозавалочные производства ЗПТО им.Кирова предназначены для подъёма, перемещения и опрокидывания мульд.
Грузоподъёмность крана характеризуется указанием грузоподъёмности на мульдовом захвате и грузоподъёмностью механизма вспомогательного подъёма.


Краны мостовые металлургические ковочные (КМЭМК) г/п 10,0-75,0 тн
Краны мостовые металлургические ковочные предназначены для подачи и кантовки заготовок в процессе ковки на прессах. Грузоподъёмность крана характеризуется грузоподъёмностью механизма вспомогательного подъёма.


Краны мостовые металлургические прочие (КМЭМ) г/п 5,0-250,0 тн
Краны металлургические прочие предназначены для работы с расплавленным (перенос промковшей) и раскаленным металлом в сочетании с возможностью выполнения других технологических операций (работа крюком в т.ч. с вращающимся, с магнитом, завалочные, скрапозавалочные и т.п.).

Краны козловые
Краны козловые крюковые общего назначения г/п 1,0-200,0 тн
Предназначены для выполнения подъёмно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ со штучными грузами преимущественно на открытых площадках промышленных предприятий, железнодорожных станциях, складах и других производственных объектах. Грузоподъёмность крана характеризуется массой груза поднимаемого на крюке.


Краны козловые грейферные г/п 5,0-75,0 тн
Предназначены для перегрузки сыпучих и навалочных грузов при помощи канатного ковшового грейфера или съёмного моторного или электрогидравлического грейфера. Краны, оснащённые многочелюстным грейфером, используются для перегрузки лома чёрных и цветных металлов.
Краны, работающие со съёмным грейфером, имеют возможность работы крюком со штучными грузами. По компановке грузовой тележки краны с канатными грейферами могут быть с раскрытием грейфера, как вдоль подкрановых путей, так и поперёк.
Грейферные краны, в основном, применяются в металлургической и угольной промышленности, промышленности строительных материалов и на предприятиях по переработке лома чёрных и цветных металлов.
Краны с канатными грейферами используются, как правило, на специализированных складах сыпучих и навалочных грузов с большим грузооборотом. Грузоподъёмность крана характеризуется суммарной массой груза и грейфера.


Краны козловые магнитные г/п 5,0-75,0 тн
Предназначены для перегрузки заготовок и готового проката чёрных металлов, металлопрома и других ферромагнитных материалов при помощи грузоподъёмного электромагнита.
Используется на предприятиях металлургической промышленности, крупных базах металла и на предприятиях по переработке лома чёрных металлов. При снятых электромагнитах имеют возможность работы крюком со штучными грузами.
Грузоподъёмность крана (крюка) характеризуется суммарной массой груза максимальной грузовой способностью электромагнита и массой магнита.


Краны козловые магнитно-грейферные г/п 5,0-75,0 тн
Краны используются в шихтовых отделениях и на шлаковых дворах мартеновских цехов, а также на предприятиях по переработке лома чёрных металлов.
Применение этих кранов позволяет попеременно загружать (обрабатывать) мульды, технологическую карту, вагоны или авто и ж/д транспорт, пользуясь то магнитом то грейфером. У однотележечных кранов компоновка механизмов может быть с расположением рабочих органов, как вдоль пролёта крана, так и поперёк.
Грузоподъёмность однотележечного крана характеризуется грузоподъёмностью механизма, имеющего большую величину.
При использовании однотележечных магнитно-грейферных кранов с расположением рабочих органов поперёк пролёта крана на шихтовых дворах крупных металлургических предприятий для перегрузки подготовленного лома из штабеля в крупногабаритные специализированные транспортные средства (трансферкары, ломовозы) с одновременной работой магнитом и грейфером, грузоподъёмность крана характеризуется суммой грузоподъёмностей обеих подъёмов.
У двухтележечных кранов грузоподъёмность кранов характеризуется грузоподъёмностью тележки, имеюшей большую величину.


Краны козловые с траверсой г/п 5,0-90,0 тн
Краны с траверсой предназначены для работы с длинномерными грузами. Траверсы у кранов этого типа представляют собой съёмное или несъёмное грузозахватное устройство, оборудованное крюками, скобами или другими грузозахватными органами, на которые могут навешиваться грузоподъёмные электромагниты, клещи, лапы и другие специальные захваты.
При необходимости штабелирования длинномерного груза с разворотом траверсы могут оборудоваться механизмами раздвижения и вращения.
Краны с траверсами имеют широкое распространение в металлургической промышленности, в судостроении, на крупных металлобазах, на предприятиях по производству железобетона, в лесоперерабатывающей промышленности и в других отраслях народного хозяйства.
По способу подвески грузозахватного органа краны изготавливаются в основном с гибким подвесом траверсы.
Краны с жёстким подвесом грузозахватного органа применяются в производствах с большим грузопотоком, где требуется минимальное время для наведения захвата на груз за счёт полного исключения раскачивания грузозахватного органа.
Грузозахватность крюкового крана характеризуется суммарной массой груза, поднимаемого на всех (или на одном центральном) крюках траверсы, то есть масса траверсы не входит в грузоподъёмность крана.
Грузоподъёмность магнитных кранов с траверсами характеризуется суммарной массой груза, поднимаемого на магнитах, то есть, масса траверсы с магнитами не входит в грузоподъёмность крана.
Полукозловые краны для работы в помещении или под навесом для перегрузки длинномерного листового проката на металлургических и судостроительных предприятиях могут быть оборудованы специальными траверсами с вакуумными захватными органами - вакуумными подъёмными транспортировочными агрегатами "VACU-LIFT" фирмы GERTNER или других специализированных фирм.
Применение вакуумных захватных органов позволяет значительно повысить полезную массу поднимаемого груза без увеличения грузоподъёмности крана.
Грузоподъёмность устройства "VACU-LIFT" 12 тонн. Максимальные размеры транспортируемого листа: длина 24м, ширина 2,5м, толщина до 25мм. Устройства могут применяться на кранах грузоподъёмностью 16-20 тонн.


Краны козловые контейнерные перегружатели г/п 6,3-25,0 тн
Предназначены для перегрузки и складирования универсальных унифицированных средне- и крупнотоннажных контейнеров, а также автомобильных полуприцепов (контрейлеров) различных типоразмеров, с использованием автоматических захватов (спредеров, автостропов) на контейнерных терминалах морских и речных портов, железнодорожных станциях, складах промышленных предприятий и оптовоснабженческих базах.
По способу вращения грузозахватного органа краны изготавливаются с поворотным автоматическим захватом (спредером) или с поворотной тележкой.
По способу подвеса грузозахватного органа краны могут быть как с гибким, так и с жестким подвесом.
Краны для среднетоннажных контейнеров УУК-5 и УУК-3 массой брутто 5 и 3 тонны имеют грузоподъемность 6,3 тонны. Помимо автоматического захвата (автостропа) эти краны оборудуются поворотными головками, осуществляющими поворот захвата с контейнером на любой угол. При снятом захвате к поворотной головке может быть закреплён грузовой крюк для работы со штучными грузами.
Краны для крупнотоннажных контейнеров 1АА, 1А, 1СС и 1С массой брутто 30,5 и 24 тонны имеют грузоподъёмность соответственно 35и 25 тонн.
Грузоподъемность кранов для контейнеров массой брутто более 30,5 тонн и контейнеров до 50 тонн.
Грузоподъёмность кранов для контейнеров массой брутто более 30,5 тонн и автомобильных полуприцепов (контрейлеров) массой брутто до 45 тонн и до 50 тонн.
По требованию заказчика краны могут дополнительно оснащаться крюком, расположенным на съёмной спредерной раме. Грузоподъёмность на крюке устанавливается по согласованию с заказчиком.
Краны с простейшими захватами рамной конструкции, а также со спредерами для перегрузки крупнотоннажных контейнеров, навешиваемыми на крюк козлового крана, к контейнерным не относятся.


Краны козловые с вакуумными захватными органами г/п 12,0 тн
Полукозловые краны с траверсами предназначены для работы в помещении или под навесом для перегрузки длинномерного листового проката на металлургических предприятиях. Оборудуются вакуумными подъёмными и транспортировочными агрегатами "VACU-LIFT" фирмы GERTNER.
Применение вакуумных захватных органов позволяет значительно повысить полезную массу поднимаемого груза без увеличения грузоподъёмности крана.
Характеристики:
• Грузоподъёмность устройства 12 тонн.
• Максимальные размеры транспортируемого листа: длина 24м, ширина 2,5м, толщина до 25мм.
• Грузоподъёмность крана 16-20 тонн.
• Группа режима работы А6...А8.
Краны козловые с двумя тележками г/п 1,0-200,0 тн
Краны с двумя тележками, как правило, одинаковой грузоподъёмности, предназначены для подъёма и перемещения длинномерных и крупногабаритных грузов при одновременной работе двух тележек.
При этом грузоподъёмность крана характеризуется суммарной грузоподъёмностью двух тележек и не должна быть меньше массы поднимаемого груза.
Если по условиям эксплуатации одновременная работа тележек не предусматривается, грузоподъёмность крана характеризуется грузоподъёмностью тележки, имеющей большую величину.
Краны с одной или двумя тележками и дополнительной электроталью, применяются, как правило, на кранах большой грузоподъёмности с целью увеличения зоны обслуживания при подъёме малых грузов на удлиненных консолях.


Краны козловые монтажные г/п 1,0-200,0 тн
Предназначены для монтажа оборудования и обслуживания монтажных площадок укрупнительной сборки и складов электростанций, производства монтажных и сборочных работ на судостроительных верфях и судоремонтных предприятиях, монтажа и обслуживания оборудования нефтехимических предприятий и предприятий энергетики, а также для строительных и монтажных работ и в других отраслях народного хозяйства.
Оборудуются электроприводами с посадочными скоростями.
Наиболее характерными особенностями специальных монтажных кранов является увеличенная высота пролётного строения и для кранов, устанавливаемых на строительных конструкциях, минимально возможная масса.


Краны козловые грейферные перегружатели
Предназначены для перегрузки навалочных грузов на складах для угля электростанций, угольных и рудных складах металлургических предприятий. Краны единичного исполнения.
Параметры и компоновка кранов устанавливаются техническим заданием.
Краны козловые для леса г/п 12,5-32,0 тн
Предназначены для погрузочно-разгрузочных операций с длинномерным лесоматериалом на открытых площадках лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятий.
Краны оснащаются траверсой, грейферами различного типа для захвата леса и другими специальными захватными устройствами.

Краны козловые для спаренной работы г/п 1,0-200,0 тн
Краны крюковые для спаренной работы предназначены для подъёма, транспортирования и погрузки грузов большой длины двумя кранами, управляемыми из кабины одного крана.
Для спаренной работы краны соединяются быстросъёмной связью-сцепкой. Электросхемы кранов позволяют управлять работой кранов как при работе в сцепке, так и порознь.
Наиболее широкое применение нашли козловые краны для спаренной работы на железнодорожных путевых звеносборочных базах для погрузки на железнодорожные платформы элементов верхнего строения железнодорожного пути и готовых звеньев путевой решётки.

Краны козловые для гидроэлектростанций г/п 5,0-500,0 тн
Краны козловые для гидроэлектростанций в зависимости от назначения и места установки подразделяются на две группы: краны для обслуживания водосливных плотин и краны, обслуживающие машинные залы ГЭС и станционные плотины.
Характеристики:
• Грузоподъёмность кранов от 5 до 500 тонн,
• Пролёт от 5,5 до 27метров,
• Высота подъёма от 6,5 до 58 метров.
• Группа режима работы А3.
• Краны единичного исполнения.
Параметры и компоновка кранов устанавливаются техническим заданием.
Краны козловые специальные для объектов использования атомной энергии (ОИАЭ)
Общепромышленные краны ОИАЭ, не оказывающие влияние на безопасность ОИАЭ, должны конструироваться, изготавливаться и эксплуатироваться в соответствии с ПБ 10-382-00.
Отнесение кранов ОИАЭ к специальным или общепромышленным производится в установленном порядке. Типы, исполнения, параметры и компоновки устанавливаются техническим заданием.
Краны козловые специальные прочие
По техническому заданию заказчика может быть спроектирован и изготовлен козловой или полукозловой кран с любыми параметрами, исполнениями и компоновками, за исключением кранов, предназначенных для эксплуатации в условиях повышенной агрессивности атмосферы и повышенной концентрации вредных веществ, во взрыво- и пожароопасных хонах, для транспортирования ядовитых и взрывчатых веществ и других опасных грузов, а также для подъёма людей.
Краны морские
Морские краны «Посейдон»
Морские краны серии «Посейдон» - это линейка полноповоротных кранов с прямозвенной стрелой и канатной системой изменения вылета, устанавливаемых на пьедестале оффшорных платформ и судов и выполняющих грузоподъёмные операции в крюковом, грейферном и спредерном режимах.
Особенности:
• Отвечают требованиям РМРС и Гостехнадзора ВС РФ.
• Тип привода - электромеханический (электрогидравлический привод – по запросу). Рабочие скорости всех механизмов плавно регулируются с помощью частотных преобразователей.
• Обеспечена независимость всех рабочих движений и возможность их совмещения в любых сочетаниях, а также близкое к горизонтали перемещение груза при изменении вылета.
• Имеют повышенный ресурс основных агрегатов - 20-25 тыс. машиночасов.
• Разработаны специально для российских климатических условий с температурным диапазоном эксплуатации от -400С до +400С (до -500С по запросу).
• Канатные лебедки установлены в закрытом машинном помещении. Электрооборудование установлено в отдельном отапливаемом помещении, обеспечивающим качественное обслуживание в любое время года.
• Защита от опрокидывания стрелы.
• Заниженный центр тяжести для повышения устойчивости судна
• Минимальная необходимость в импортных комплектующих. Также возможна комплектация исключительно отечественными механизмами.
• Отсутствие гидравлического привода позволяет минимизировать частоту и стоимость проводимого регламентного обслуживания. Все используемые при эксплуатации расходные материалы - российского производства.
• Использование системы диагностирования, а также системы удаленного доступа, позволяют осуществлять контроль и диагностику систем крана на расстоянии.
• Возможность работы с разрядными грузами.
• Возможно использование в качестве верхнего строения плавучего крана.
• Может комплектоваться собственной дизель-генераторной установкой.


Морские краны серии «Нептун»
Морские краны серии «Нептун» - это линейка полноповоротных кранов с прямозвенной стрелой коробчатого сечения и электрогидравлическими приводами механизмов подъёма груза, изменения вылета и поворота, устанавливаемых на барбетах судов и предназначенных для работы со всеми типами грузов, в т.ч. разрядными.

Особенности:
• Отвечают требованиям РМРС и Гостехнадзора ВС РФ.
• Тип привода - электрогидравлический. Эксплуатация осуществляется с применением рабочих жидкостей российского производства.
• Обеспечена независимость рабочих движений или их совмещение (со снижением скоростей).
• Разработаны специально для российских климатических условий с температурным диапазоном эксплуатации от -40 до + 400С (до -500С по запросу).
• Управление краном может осуществляться из отапливаемой кабины или открытой площадки (комплектация выносным пультом управления по запросу).
• Гидросистема обеспечивает 100% дублирование работы каждого насосного агрегата (по запросу).
• Минимальная необходимость в импортных комплектующих. Также возможна комплектация исключительно отечественными механизмами.
• Возможность работы с разрядными грузами
• Краны могут комплектоваться судовым переходником (барбетом) и опорой стрелы.

Морские краны серии «Одиссей»
Морские краны серии «Одиссей» - это линейка полноповоротных кранов с шарнирно-сочленённой стрелой и электрогидравлическими приводами подъёма груза, изменения вылета и поворота, устанавливаемых на барбетах судов и предназначенных для работы со всеми типами грузов, в том числе разрядными.

Особенности:
• Отвечают требованиям РМРС и Гостехнадзора ВС РФ.
• Тип привода: электрогидравлический. Эксплуатация осуществляется с применением рабочих жидкостей российского производства.
• Обеспечена независимость рабочих движений или их совмещение (со снижением скоростей).
• Разработаны специально для российских климатических условий с температурным диапазоном эксплуатации от -400С до +400С (до минус 500С по запросу).
• Комплектация системами активной или пассивной компенсации качки (по запросу).
• Управление краном может осуществляться из отапливаемой кабины или открытой площадки (комплектация носимым пультом управления по запросу)
• Гидросистема обеспечивает 100% дублирование работы каждого насосного агрегата (по запросу).
• Минимальная необходимость в импортных комплектующих. Также возможна комплектация исключительно отечественными механизмами.
• Возможность работы с разрядными грузами.
• Краны могут комплектоваться судовым переходником (барбетом) и опорой стрелы.
• Краны могут быть оснащены системами активной или пассивной компенсации качки.
