Балткран
Продукция
Компания Балткран была основана в Калининграде в 1945 году. В настоящее время Балткран является высокоуровневой структурой для конструирования и изготовления сложных перегрузочных комплексов, предназначенных для эксплуатации в тяжелых режимах работ в многочисленных отраслях промышленности, в регионах Арктики, Крайнего севера, Сибири и Заполярья с температурами эксплуатации ± 45С и с нерабочими температурами до -60С. При конструировании, изготовлении и последующем сервисе сложной грузоподъемной техники находят применение собственные разработки предприятия.
Машинный парк располагает для реализации применяемых технологий краностроения всем необходимым современным оборудованием, в том числе современными моделями станков для раскроя материалов, фасонной резки труб, сварки, механической обработки деталей, нанесения антикоррозийных покрытий. Имеющиеся производственные мощности позволяют выпускать по международным Стандартам - европейским EN, американским AWS, китайским Стандартам и другим - и поставлять современные краны в Россию, Германию, США, Скандинавию, Францию, Литву, Китай, Индию и т. д.
Ассортимент кранов Балткран:
Краны контейнерные
Козловые краны
Портальные краны
Мостовые краны
Контейнерный козловой кран с поворотным спредером г/п 45 тн
Контейнерный козловой кран с поворотным спредером используется для штабелирования и перегрузки контейнеров в портах, верфях, терминалах, базах и т.д. Устройства оснащены системой противораскачивания.
Краны контейнерные с одно- и двухбалочными мостами решетчатой или коробчатой конструкции - в зависимости от условий эксплуатации, на рельсовом ходу используются для обработки 20-, 30-, 40- и 45-футовых контейнеров.
Конструктивные особенности:
• запасовка канатов: система гашения раскачивания и остаточных колебаний
• ходовая часть: с устройством регулирования установки ходовых катков
• спредер: электрический телескопический / гидравлический
• система менеджмента: PLC, диагностика, контроль функций и др.
• кабина: эргономичная и оптимально оборудованная
• машинное отделение: закрытое
• электроаппаратная: закрытая, с микроклиматом
Эксплуатационные преимущества
Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих и способствующая высокой производительности и надежности кранов.
Экономичный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможениях и опускании груза.
Эксплуатация кранов при температурах окружающей среды до -45С и сохранение функционального статуса в нерабочем состоянии при еще более низких температурах.
Всесторонняя удобная ремонтопригодность кранов, простота обслуживания, учтенные при разработке на модульном принципе.
Краны предназначены для эксплуатации на железнодорожных терминалах, в речных и морских портах; могут использоваться в составе перегрузочных комплексов, в том числе автоматизированных.
Технические характеристики:

Контейнерный козловой кран с поворотной тележкой г/п 50 тн
Контейнерный козловой кран с поворотной тележкой производства Балткран используется для штабелирования Устройства оснащены системой противораскачивания. Краны контейнерные с одно- и двухбалочными мостами решетчатой или коробчатой конструкции - в зависимости от условий эксплуатации, на рельсовом ходу используются для обработки 20-, 30-, 40- и 45-футовых контейнеров.
Конструктивные особенности:
• запасовка канатов: система гашения раскачивания и остаточных колебаний
• тележка: поворотная с рельсом
• ходовая часть: с устройством регулирования установки ходовых катков
• спредер: электрический телескопический / гидравлический
• система менеджмента: PLC, диагностика, контроль функций и др.
• кабина: эргономичная и оптимально оборудованная
• машинное отделение: закрытое
• электроаппаратная: закрытая, с микроклиматом.
Эксплуатационные преимущества
Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих и способствующая высокой производительности и надежности кранов.
Экономичный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможениях и опускании груза.
Эксплуатация кранов при температурах окружающей среды до -45С и сохранение функционального статуса в нерабочем состоянии при еще более низких температурах.
Всесторонняя удобная ремонтопригодность кранов, простота обслуживания, учтенные при разработке на модульном принципе.
Краны предназначены для эксплуатации на железнодорожных терминалах, в речных и морских портах; могут использоваться в составе перегрузочных комплексов, в том числе автоматизированных.
Технические характеристики:

Кран козловой двухбалочный г/п 32 тн
Кран козловой с порталом коробчатой конструкции используется при перегрузке различных грузов: в нефтегазовой, энергетической, железнодорожной, лесной отраслях, на базах материально-технического обеспечения промышленных предприятий, в морских и речных портах и др.
Стандартные козловые краны имеют широкие пролеты до 42 метров и более, грузоподъемностью от 5 до 60 тонн и для нестандартных кранов - от 61 до 200 тонн.
Конструктивные особенности:
• грузовая тележка: одна или две
• запасовка канатов: система гашения раскачивания и остаточных колебаний
• ходовая часть: с устройством регулирования установки ходовых катков
• грузозахваты: крюк, траверса, грейфер, магнитный захват
• управление: на основе частотных преобразователей
• система менеджмента: PLC, диагностика, контроль функций и др.
• кабина эргономичная и оптимально оборудованная
• машинное отделение: закрытое
• электроаппаратное помещение: закрытое, с микроклиматом
Эксплуатационные преимущества
1.Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих и способствующая высокой производительности и надежности кранов.
2.Экономичный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможениях и опускании груза.
3.Эксплуатация кранов при температурах окружающей среды до -45С и сохранение функционального статуса в нерабочем состоянии при еще более низких температурах.
4.Краны могут работать в составе перегрузочных комплексов, в том числе автоматизированных.
Технические характеристики и чертеж двухбалочного крана:

Кран козловой решетчатый г/п 32 тн
Кран козловой решетчатой конструкции используется при перегрузке различных грузов: в нефтегазовой, энергетической, железнодорожной, лесной отраслях, на базах материально-технического обеспечения промышленных предприятий, в морских и речных портах и др.
Стандартные козловые краны имеют широкие пролеты до 42 метров и более, грузоподъемностью от 5 до 60 тонн и для нестандартных кранов - от 61 до 200 тонн.
Конструктивные особенности:
• грузовая тележка: одна или две
• запасовка канатов: система гашения раскачивания и остаточных колебаний
• ходовая часть: с устройством регулирования установки ходовых катков
• грузозахваты: крюк, траверса, грейфер, магнитный захват
• управление: на основе частотных преобразователей
• система менеджмента: PLC, диагностика, контроль функций и др.
• кабина эргономичная и оптимально оборудованная
• машинное отделение: закрытое
• электроаппаратное помещение: закрытое, с микроклиматом
Преимущества:
• Высокая производительность, в том числе при высокой скорости ветра
• Плавность движений без раскачки груза
• Точное позиционирование и посадка груза
• Панорамный обзор из кабины и удобство крановщика
• Пронос длинномерного груза без разворота 12 м
• Испытан многолетней эксплуатацией
• Использование только высококачественных комплектующих от проверенных производителей
• Коэффициент эффективной эксплуатации крана 0,98
• Низкий расход электроэнергии
• Низкие затраты на технический уход и обслуживание и эксплуатацию
• Низкая стоимость владения в течении всего срока службы крана
• Изменения пролета, консолей, высоты подъема, рабочих скоростей, режима работы
• Низкие затраты на транспортировку.
Габариты и технические характеристики:

Преимущества:
• Испытан многолетней эксплуатацией
• Использование только высококачественных комплектующих от проверенных производителей
• Коэффициент эффективной эксплуатации крана 0,98
• Низкий расход электроэнергии
• Низкие затраты на технический уход и обслуживание и эксплуатацию
• Низкая стоимость владения в течении всего срока службы крана
• Изменения пролета, консолей, высоты подъема, рабочих скоростей, режима работы
• Низкие затраты на транспортировку.
Портальные краны c шарнирно-сочлененной стрелой
Кран с шарнирно-сочлененной стрелой используется в портах, на верфях для перегрузочных работ. Конструкция данного крана позволяет снизить раскачивание груза при выполнении операций, что положительно влияет на точность позиционирования. Шарнирно-сочлененная стрела крана позволяет перемещать груз горизонтально при изменении вылета.
Эксплуатационные преимущества
• высокая производительность, экономичность, надежность благодаря проверенному качеству комплектующих от ведущих российских и западных фирм,
• высокая точность позиционирования,
• плавный ход механизмов крана перемещающих грузы,
• большой диапазон регулирования скоростей.
Краны находят широкое применение для всех климатических условий, в том числе, в регионах Крайнего Севера, Сибири, Заполярья с температурами эксплуатации до -45С, и используются также в регионах с континентальным климатом.
Портальные краны являются универсальными и поставляются на рельсовом и резиновом ходу.Наибольшую распространенность краны имеют в морских и речных портах, на грузовых терминалах и судоверфях, в нефтегазовой, лесной, угольной и других отраслях, где осуществляют перевалку различных грузов с помощью крюков, грейферов, магнитных захватов, траверс, спредеров и др.
Портальные краны c горизонтальной стрелой
Портальные краны c горизонтальной стрелой находят широкое применение для всех климатических условий, в том числе, в регионах Крайнего Севера, Сибири, Заполярья с температурами эксплуатации до -45С, и используются также в регионах с континентальным климатом.
Портальные краны являются универсальными и поставляются на рельсовом и резиновом ходу.Наибольшую распространенность краны имеют в морских и речных портах, на грузовых терминалах и судоверфях, в нефтегазовой, лесной, угольной и других отраслях, где осуществляют перевалку различных грузов с помощью крюков, грейферов, магнитных захватов, траверс, спредеров и др.
Конструктивные особенности:
1.Ходовая часть: балансированная с уменьшенной нагрузкой на подкрановые пути и с регулированием установки катков
2.Стрела: шарнирно-сочлененная с минимизацией раскачивания груза благодаря горизонтальному пути его перемещения
3.Грузовая лебедка: бесступенчатое регулирование, с одним барабаном для крюка и вторым для грейфера
4.Опорно-поворотное устройство: с централизованной системой смазки
5.Система менеджмента: программируемый логистический контроллер (PLC), частотные преобразователи, ProfiBus, контроль функций, диагностика на расстоянии и др.
6.Кабина: комфортабельная, эргономичная, с панорамной обзорностью и микроклиматом
7.Помещение с машинным отделением: закрытое
8.Электроаппаратная: теплоизоляция, с микроклиматом.
Мостовые краны однобалочные и двухбалочные
Мостовые краны с однобалочными или двухбалочными мостами грузоподъемностью до 320 тонн и более предназначены для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ на промышленных предприятиях, металлургических комбинатах, предприятиях химической отрасли, энергетики и т.д.
Конструктивные особенности:
• грузовая тележка: балансирная, с низкой собственной высотой для уменьшения общей высоты крана
• ходовая часть: с регулируемыми безребордными катками для уменьшения износа и уменьшенной нагрузкой на рельс
• грузовая лебедка: со строго вертикальным движением крюка при подъеме-опускании груза
• запасовка канатов: минимальная раскачка крюковой подвески даже при больших высотах подъема
• система менеджмента: программируемый логистический контроллер (PLC), частотные преобразователи, передача команд и информации по системе ProfyBus
• кабина: эргономичная, с креслом-пультом, с микроклиматом
• управление: возможно радиоуправление краном
• электрооборудование: на базе общепромышленных частотных преобразователей
• электроаппаратная: размещение оборудования в шкафах с микроклиматом
Эксплуатационные преимущества
1.Высокая плавность рабочих движений и низкие посадочные скорости идеально подходят для перегрузочных работ.
2.Низкое потребление электроэнергии при работе благодаря оптимально разработанной схеме управления на современных комплектующих.
3.Возможность конструирования кранов разных по высоте несущих элементов – для максимального использования внутреннего пространства цеха, склада или другого помещения.
4.Возможность применения в автоматизированных комплексах без участия человека в управлении кранов.
5.Синхронизация всех рабочих движений при работе в паре двух кранов.
6.Специальное исполнение кранов при наличии вредных или специфичных условий работы в закрытом помещении.
Конструктивные особенности:
• грузовая тележка: применение двух тележек для оптимального распределения нагрузок и энергозатрат при выполнении различных функций. Работа с инструментами (захват, ключ, дозатор, бункер и т.д.) или с ковшом. Работа одной крюковой тележкой или синхронная двумя крюковыми тележками
• крюковые подвески: из немагнитного материала
• ходовая часть: с регулируемыми безребордными катками для уменьшения износа и уменьшенной нагрузкой на рельс
• кабина: специальная для вредных условий алюминиевой промышленности, эргономичная, современное кресло-пульт, с микроклиматической установкой, стекла с защитой от фтористых соединений. Операционная панель оператора для отображения информации, диагностики и настройки оборудования
• электроаппаратная: с высокой степенью защиты, и замкнутой системы вентиляции
• система менеджмента: PLC, частотные преобразователи, широкий диапазон регулирования скоростей, плавность движений. Система видео наблюдения за установкой штыря на горизонте и контроля работы инструментов. Внешние соединения Profibus выполнены через оптоволоконные каналы.
• трехсупенчатая изоляция: расположение изоляции дает удобство в обслуживании, меньше временных и стоимостных затрат на очистку и замену электроизолирующего материала.
Модельный ряд:
• краны мостовые для обслуживания электролизеров с самообжигающимися анодами
• краны мостовые для обслуживания электролизеров с предварительно обоженными анодами
• краны монтажные для транспортировки электролизеров
• краны для литейного производства
• трансбордеры.
Эксплуатационные преимущества
1.Механизирует технологические операции, которые ранее выполнялись вручную подкрановыми рабочими.
2.Безопасный контроль за выполнением операций обслуживающим персоналом, находящимся в вне зоны повышенной опасности.
3.Автоматизация повторяющихся операций по заранее заданным контрольным точкам и параметрам.
4.Высокая точность выполняемых функций по заданному алгоритму, исключающему влияние «человеческого фактора» на технологические процессы.
6.Высокая надежность, простота, экономичность и ремонтопригодность в эксплуатации благодаря многолетнему опыту и собственным ноу-хау по конструированию и изготовлению мостовых кранов.
7.Специальные комплектующие и материалы от проверенных качественных Поставщиков применены для исключения воздействия электромагнитных полей и защиты оборудования от пыли глинозема, криолита, сажи, фтористого водорода, окиси углерода и других вредных веществ, сопровождающих процесс производства алюминия.
8.Надежность металлоконструкций и оборудования из расчета работы в зоне с сейсмичностью 7-8 баллов, температурном режиме от -40 до +40С и больших перепадов температур.