Кениг
Продукция
Крановое оборудование ООО "ГК-КЕНИГ" (GC-KENIG)
Компания ООО "ГК-КЕНИГ" (GC-KENIG) проектирует и изготавливает краны мостового (КМ, КМО) и козлового типа (КК) группы классификации (режима) 2К-7К по ГОСТ 25546-82 (А2-А8 по ИСО 4301), пролетом до 50 м, грузоподъемностью до 240 тонн, крановое оборудование. Продукция компании используется на крупных российских объектах: Росатом, Кольская, Калининская АЭС и других, а также в Индии, Ираке, Китае и других странах. Компания "ГК-КЕНИГ" (GC-KENIG) имеет следующие разрешительные документы: сертификат соответствия продукции (грузоподъемные краны); свидетельство о производственной аттестации технологии сварки кранов; разрешение на применение Ростехнадзора; сертификат качества ИСО 9001:2000.

Ассортимент грузоподъемного оборудования ГК Кениг:
Мостовые краны
Козловые краны
Краны специальные
Мостовые краны
Кран мостовой однобалочный опорный электрический г/п 1,0-12,5 тн
Однобалочные опорные мостовые краны предназначены для использования на промышленных предприятиях, в строительстве. Это грузоподъемное оборудование позволяет осуществлять различные монтажные, демонтажные, ремонтные, погрузочно-разгрузочные работы почти в любом помещении. Краны имеют небольшой вес, просты в монтаже и эксплуатации. Управляется оборудование при помощи специального пульта по радио-каналу. Оно имеет небольшие габариты и не требовательно к месту инсталляции.

Технические характеристики:
• Грузоподъемность: 1 - 12,5 тонн
• Пролет: до 22 метров
• Режим работы: А2 - А5
Кран мостовой однобалочный подвесной электрический г/п 1,0-12,5 тн
Однобалочные подвесные мостовые краны используются для реализации монтажных, подъемно-транспортных, ремонтных работ на площадках, которые накрыты навесами и в постройках промышленного назначения.
Грузоподъемное оборудование данного типа отличается высоким качеством исполнения, надежностью и небольшим весом. Кран поможет сэкономить производственное пространство, а вместо подкрановых путей вы сможете использовать несущие перекрытия цеха.

Технические характеристики
• Грузоподъемность: 1 - 12,5 тонн
• Пролет: до 22 метров
• Режим работы: 2К - 7К
• Производство: по ГОСТ 15150.
Кран мостовой двухбалочный электрический г/п до 240 тн
Двухбалочные электрические мостовые краны применяются на специализированных предприятиях промышленного назначения, которые работают с негабаритными, опасными и особотяжелыми грузами.
Грузоподъемное оборудование проходит сертификацию.

Технические характеристики
• Грузоподъемность: до 240 тонн
• Пролет: до 50 метров
• Режим работы: А2 - А8.
Схема и технические параметры двухбалочных кранов г/п 5 – 10 - 12,5 тн:



Схема и технические параметры двухбалочных кранов г/п 16/32, - 20/5 – 25/5 – 32/5 - 40/5 (40/10) - 50/5 (50/10, 50/12,5) тн:




Кран мостовой двухбалочный металлургический/литейный г/п до 100 тн
Двухбалочный металлургический мостовой кран различных конструкций от компании «ГК-КЕНИГ» используют для работы на складах, в цехах и в закрытых помещениях на металлургических предприятиях, объектах энергетики, тяжелого машиностроения и т.д. Мостовые металлургические двухбалочные краны предназначены для работы с разными захватами, магнитом, канатным грейфером, траверсой, гидравлическим грейфером, крюком. С их помощью можно исполнять монтажные и погрузочно-разгрузочные работы.
Оснащение:
• типовая грузовая тележка
• электромотор
• редуктор
• тормоз (краны для перевозки расплавленного металла оснащаются несколькими типами тормозов, которые работают независимо друг от друга).

Технические характеристики
• Грузоподъемность: до 100 тонн
• Пролет: до 50 метров
• Режим работы: А5 - А8
• Климатическое исполнение: по ГОСТ 15150 - У, УХл, Т, ТВ, ТС, О)
• Категория размещения: 1-4
• Коэффициент запаса торможения каждого тормоза:1,25.
Козловые краны
Кран козловой однобалочный г/п до 180 тн
Компания ООО "ГК-КЕНИГ" (GC-KENIG) проектирует и изготавливает краны козловые однобалочные типа КК и ККТ (ККО). Группы классификации (режима) 2К-6К по ГОСТ 25546-82 (А2-А6 по ИСО 4301). Козловые краны предназначены для подъема и перемещения грузов в различных областях промышленности. Устройства используют работы с крюком, грейфером, траверсой и магнитом, различными захватами. Управление краном происходит из кабины или по радиоканалу, также допускается управление и с подвесного пульта. Грузовые тележки козловых однобалочных кранов могут быть подвесными, опорными, консольными.

Технические характеристики
• Грузоподъемность: до 180 тонн
• Пролет: до 50 метров
• Режим работы: А2 - А6
• Климатическое исполнение: по ГОСТ 15150 - У, УХл, Т, ТВ, ТС, О)
• Категория размещения 1-4.
Схема и технические параметры однобалочного мостового крана:


Кран козловой двухбалочный г/п до 180 тн
Компания ООО "ГК-КЕНИГ" (GC-KENIG) проектирует и изготавливает краны козловые двухбалочные типа КК и ККТ (ККО). Группы классификации (режима) 2К-6К по ГОСТ 25546-82 (А2-А6 по ИСО 4301). Козловые краны предназначены для подъема и перемещения грузов в различных областях промышленности. Краны предназначены для работы с крюком, грейфером, траверсой и магнитом, различными захватами. Управление краном происходит из кабины или по радиоканалу, также допускается управление и с подвесного пульта. Грузовые тележки козловых двухбалочных кранов могут быть подвесными, опорными, консольными.

Технические характеристики:
• Грузоподъемность: до 180 тонн
• Пролет: до 50 метров
• Режим работы: А2 - А6
• Климатическое исполнение: по ГОСТ 15150 - У, УХл, Т, ТВ, ТС, О)
• Категория размещения: 1-4.
Схема двухбалочных козловых кранов:

Краны специальные
Кран мостовой однобалочный специальный с консольной грузовой тележкой г/п до 100 тн
Компания ООО "ГК-КЕНИГ" (GC-KENIG) проектирует и изготавливает краны мостовые однобалочные типа КМО. Группы классификации (режима) 2К-7К по ГОСТ 25546-82 (А2-А8 по ISO 4301). Специальные однобалочные мостовые краны имеют уменьшенные габариты и малые массы. Благодаря этому на существующих подкрановых путях можно устанавливать краны бóльшей грузоподъемности.
Краны управляются из кабины, по радио каналу или с помощью подвесного пульта. Краны предназначены для работы с крюком, грейфером, траверсой и магнитом, различными захватами по перемещения различных грузов и выполнения монтажных работ.

Технические характеристики
• Грузоподъемность: до 100 тонн
• Пролет: до 50 метров
• Режим работы: А2 - А8
• Климатическое исполнение: по ГОСТ 15150 - У, УХл, Т, ТВ, ТС, О
• Категория размещения: 1-4.
Схема и технические параметры кранов с консольной тележкой:




Кран мостовой грейферно-магнитный г/п до 50,0 тн
Компания ООО "ГК-КЕНИГ" (GC-KENIG) проектирует и изготавливает грейферные мостовые двухбалочные краны. Группы классификации (режима) 6К-7К по ГОСТ 25546-82 (А2-А8 по ISO 4301). Управление: из кабины. Грузовые тележки грейферных мостовых кранов изготавливаются в двух исполнениях: под канатный грейфер и под съемный грейфер (гидромоторный, электромоторный). Краны изготовленные со съемным грейфером могут выполнять двойную функцию, работая также со съемным электромагнитом.

Технические характеристики
• Грузоподъемность: до 50 тонн
• Пролет: до 50 метров
• Режим работы: А6 - А8
• Климатическое исполнение: по ГОСТ 15150 - У, УХл, Т, ТВ, ТС, О
• Категория размещения: 1-4.
Кран козловой однобалочный специальный с консольной грузовой тележкой
Кран козловой однобалочный специальный с консольной грузовой тележкой предназначен для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ. Сфера применения: строительство, промышленность, порты, энергетика.

Кран для работы с виброразгрузчиком
Кран с виброразгрузчиком предназначен для рыхления и механизированной выгрузки из железнодорожных полувагонов слежавшихся сыпучих материалов (строительного песка, щебня, различных руд, шлака,угля и др. подобных материалов, имеющих влажность не более 8%) путем виброобрушения их через нижние люки.
Конструкция крана имеет площадку для хранения и обслуживания самого виброразгрузчика, проходные лестницы, галереи и площадки обслуживания. Управление краном и виброразгрузчиком происходит из кабины оператора или дистанционно по радиоканалу или подвесной кнопочный пост.
Кран с виброразгрузчиком предназначен для работы в зонах с умеренным климатом, категория размещения У1 по ГОСТ15150 при температуре окружающей среды от -40°С до + 40°С.
В кране можно применять виброразгрузчики следующих типов: СО-265, ДП-6С, СО1-265, ВI-643. Крепление вибраразгрузчика к крану осуществляется с помощью 4-х канатных строп, объединенных грузовой серьгой.
Направляющая рама виброразгрузчика с направляющими ловителями служит для обеспечения вертикального перемещения рабочего органа внутри полувагона. Откидные опоры позволяют производить рыхление материала в полувагонах с разной высотой кузова, обеспечивая необходимый зазор между полом вагона и штырями рабочего органа. Для разгрузки полувагона с высотой борта 1880 мм откидные опоры устанавливаются в рабочем положении. При разгрузке полувагонов 2060 мм опоры откидываются в нерабочее положение.

Принцип работы крана с виброразгрузчиком:
• кран подъезжает к полувагону, виброразгрузчик опускается в полувагон и под воздействием вибрации и собственного веса, его штыри внедряются в смерзшийся материал, разрушают его и побуждают к обрушению через открытые люки;
• в крайнем нижнем положении кронштейны рабочего органа виброразгрузчика ложатся на амортизаторы опорных балок и в этот момент вибрация начинает передаваться стенкам полувагона, вследствие чего происходит очистка полувагона от остатков материала;
• благодаря наличию упругих амортизаторов на опорных балках и крепления кабины аператора (при наличии) через которые вибрация передается полувагону, величина амплитуды возмущающей силы на кузов полувагона снижается до допустимой нормы.